Открытый урок по английскому языку на тему «Дом, милый дом»

Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)

Тема урока: Моя комната

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели: научить описывать комнату.

Предполагаемые результаты:

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

  • Коммуникативные:

— умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе

— умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

  • Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя

Предметные результаты: обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция there is/there are)

Задачи:

  1. Описывать рисунок, используя оборот there is/there are

  2. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)

  3. Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Оборудование: презентация к уроку, обучающая компьютерная программа, картинки по теме «Мебель», листы ватмана

Для учителя: Карта урока для учителя; обучающая компьютерная программа, картинки с изображением комнат, ватман, презентация

Для учащихся: Учебник, цветные карандаши.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

09:55-10:40

1). Организационный этап

Технология проблемного обучения

Приветствие учеников

Приветствие

9:55-9:56

Речевая зарядка:

— Do you live in a house or in a flat?

— Is your flat big or small?

— How many rooms are there in your flat?

— Have you got a room of your own?

Дети отвечают на вопросы учителя.

9:56-9:57

Ставит проблему — выход на тему урока:

  • Children, look at Browns’ house. What room will we visit today? Listen to me. It is big. There is a window in the room. There is a carpet on the floor. There is a nice lamp in the room. The walls are pink.

  • Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока?

Дети слушают описание и указывают картинку (детскую комнату)

Дети формулируют тему урока.

9:57-9:58

2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

— Чему мы сегодня хотим научиться?

— А зачем? Где нам может пригодиться умения описывать комнату?

Ставят перед собой цель (рассказывать о детской комнате)

9:59- 10:00

3) Ввод нового материала

Look at the new words. Try to read them. Translate them, please.

Repeat after me.

Дети знакомятся с новыми словами: самостоятельно по транскрипции читают слово, переводят по смыслу.

10:00– 10:05

Обобщение и систематизация знаний

Тсотрудничества

ИКТ

Актуализация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

1) обобщение лексико-грамматических навыков

Упр. 24 стр. 28 (вставить в текст о комнате Джилл глаголы is или are)

2) Контроль (упр. 25. с. 28)

3)Самооценка

2) развитие речевых умений

Опираясь на образец сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джилл (упр. 26 стр. 28)

2) Рассказать о своей комнате по плану.

Развитие умений в аудировании (упр. 29 стр. 29)

— Развитие речевых умений.

— Дети читают текст, вставляя в текст пропущенные глаголы

— Дети проверяют себя по аудиозаписи.

— Дети оценивают себя

— Дети в парах сравнивают свою комнату с комнатой на рисунке.

— Дети совместно с учителем составляют план рассказа;

— Ученик 1 рассказывает по плану

— Дети рассказывают в парах.

— Дети смотрят ролик упр. 29 и указывают комнату, в которой гостит Джим.

— Описывают комнату Джима.

10:05-10:06

10:06-10:09

10:09-10:12

10:12-10:15

10:15-10:16

10:16-10:20

10:20-10:21

10:21-10:23

Применение знаний и умений в новой ситуации

Работа в группе.

— Now we will work in groups. Miss Chatter has her own room. Help her to decorate it.

Каждая группа получает задание: создать дизайн комнаты Мисс Чэттер.

Каждая группа получает лист бумаги.

— Защита проектов

— Дети обсуждают в группах дизайн комнаты учительницы.

Представление наработанного материала: Каждая группа защищает проект своей комнаты для Мисс Чэттер

10:24-10:34

10:34-10:39

6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы

— Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали?

Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения.

7) Рефлексия

Тоценки учебных достижений

  • Что мы сегодня делали? Чем занимались?

  • Для чего это было необходимо?

  • Когда мы будем описывать свою комнату, где еще мы можем найти информацию? Куда еще можно обратиться за помощью?

Идёт осознание полученного на уроке

10:39-10:40

Итоги урока, отметки

8) Домашнее задание

На выбор обучающихся: письменное описание своей комнаты или комнаты Джилл в доме Саймона (стр. 29) (образец упр. 24 стр. 28).

Понравилась материал? Расскажи друзьям:
Пора учиться!