РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКУШИНСКИЙ РАЙОН»
МКОУ «Ургубамахинская СОШ»
План урока французского языка в 9 классе
Учитель:
Гаджиева Патимат Ибрагимовна
с. Акуша
Учебник: Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина, L’oiseau bleu! 9 класс. М.: Просвещение, 2005. 206 с.
Тема: «Une promenade a travers de Paris»
Цель: Создание условий для совершенствования речевой компетенции на уроке французского языка по теме “Paris et ses curiosites”.
Задачи:
Образовательные:
Повторение лексических единиц и речевых конструкций по изучаемой теме; совершенствование навыков устной речи, аудирования, чтения
Развивающие:
Развитие умений строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, умений переноса сформированных навыков в новую ситуацию
Воспитательные:
Формирование толерантного отношения к культуре народов франкоговорящих стран, расширение кругозора обучающихся
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
1.Организационно мотивационный |
Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Создает проблемную ситуацию для формулировки учащимися цели урока |
Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Выделяют проблему, определяют тему урока |
Личностные: формирование проблемной ситуации Коммуникативные: формулирование собственного мнения |
2.Погружение в иноязычную среду: фонетическая зарядка |
Демонстрирует на экране стихотворение «Париж», даѐт образец правильного чтения, отработка произношения отдельных слов |
Слушают, повторяют за учителем, выразительно читают стихотворение |
Регулятивные : отработка навыков произношения |
3.Актуализация знаний: систематизация лексики, страноведческого материала, аудирование |
Показывает на экране слова, выражения по теме:
«Париж и его достопримечательности», даѐт образец произношения трудных слов
Проводит игру «Ассоциация» на русском языке
Демонстрирует слова американского писателя Э. Хемингуэйя
Проводит аудирование: читает тест, объясняет технологию контроля знаний |
Проговаривают слова за учителем, читают, переводят слова, выражения по теме
Узнают достопримечательности Парижа по нескольким характеристикам
Высказывают свою точку зрения
Воспринимают информацию, заполняют таблицу, выставляют себе оценку |
Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре народов Регулятивные: определение качества и уровня усвоения знаний , сравнение результата действия с эталоном с целью обнаружения отклонений; Познавательные: анализ информации, обобщение Коммуникативные: формирование собственного мнения |
4.Обобщение полученных знаний: виртуальная прогулка по Парижу, контроль усвоения полученных знаний в форме теста |
Раздаѐт текст со страноведческими ошибками
Организует виртуальную прогулку по Парижу; проверяет качество устных сообщений учащихся о достопримечательностях Парижа |
Читают, переводят текст, исправляют ошибки, дают правильный вариант
Группа учеников, «побывавших» в Париже, рассказывает о достопримечательностях Парижа, используя мультимедийную презентацию |
Регулятивные: вносить необходимые коррекции в действие Познавательные : осуществлять смысловое чтение; анализ информации; Коммуникативные: строить монологическое высказывание; слушать собеседника Личностные: |
|
Раздаѐт страноведческий тест, представляет на экране правильный вариант ответа Предлагает исполнение песни на французском языке об одной из достопримечательностей Парижа |
Самостоятельно выполняют тест, проверяют выполнение заданий
Исполняют песню |
эстетические потребности, ценности |
5. Домашнее задание |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания |
Демонстрируют понимание технологии выполнения домашнего задания |
|
6.Итог урока |
Делает вывод по уроку |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия |
|
7.Рефлексия |
Предлагает учащимся высказать свою точку зрения об уроке |
Высказывают собственное мнение, слушают других Анализируют результаты собственной деятельности Определяют существующие пробелы в полученных знаниях |
Личностные: осуществлять рефлексию Познавательные: обобщение Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |