Творческое задание «Природный пейзаж»
Автор-составитель: Григорьева Ирина Евгеньевна – педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юннатов» г. Вязьмы Смоленской области
Оснащение: загадки о природе, альбомные листы, цветные карандаши.
Ведущий.
Возьмем в руки карандаш,
Нарисуем мы пейзаж.
Отвечая на загадки,
Поместим в него отгадки.
Ведущий читает загадки о природе, а дети должны нарисовать отгадки таким образом, чтобы получился пейзаж. На изображение каждой отгадки дается определенное время.
Загадки:
1.Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый –
Кружевной и синий-синий. (Небо)
2.Над лесами, городами,
Над просторами полей
Проплывают караваны
Небывалых кораблей.
Держат путь вокруг земли
Эти чудо — корабли. (Облака)
3.Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар.
А как выпустит из рук –
Станет вдруг светло вокруг. (Солнце)
3.Мы по ковру с тобой идем
Его никто не ткал.
Он разостлался сам собой,
Лежит у речки голубой
И желт, и синь, и ал! (Цветочный луг)
4.Стоят в поле сестрички –
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)
5.Эх, звоночки, синий цвет.
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
6.Я шариком пушистым
Белею в поле чистом.
Дунул ветерок –
Остался стебелек. (Одуванчик)
7.Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
8.Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
9.С ветки — на травинку, с травки – на былинку.
Прыгает пружинка, зеленая спинка. (Кузнечик)
10.У кого вся спинка в точках?
Кто пасется под листочком?
Кого мы просим подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)
5.На минуту в землю врос
Разноцветный чудо- мост.
Чудо- мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
Подведение итогов:
1.Нарисованы все отгадки.
2.Композиционное построение работы.
3.Цветовое решение.