Отчет о работе с обучающимися с ОВЗ.
Адаптированная образовательная программа с обучающимся индивидуального обучения реализуется:
— пошаговым предъявлением материала;
— использование наглядных материалов для лучшего усвоения материала;
— дозированной помощи взрослого;
— использование специальных методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так и компенсации индивидуальных недостатков развития;
— обеспечение непрерывного контроля за становлением учебно-познавательной деятельности обучающегося, продолжающегося до достижения уровня, позволяющего справляться с учебными заданиями самостоятельно;
-постоянная помощь в осмыслении и расширении контекста усваиваемых знаний, в закреплении и совершенствовании освоенных умений;
— использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения.
Якимова И.В.
Характеристика
на ученика 3 «А» класса, МОУ СОШ № 3 г.Ростова
Федорова Тимофея Вячеславовича
Федоров Тимофей 30.04.2009 года рождения обучается в МОУ СОШ № 3г. Ростова с первого класса. Проживает с мамой Брант Анжеллой Владимировной, бабушкой и младшим братом Матвеем по адресу г.Ростов, ул.Октябрьская, д.72/25, кв.13. Воспитанием в основном занимается мама. Родитель поддерживает контакт с классным руководителем, регулярно посещает родительские собрания, приходит в школу для бесед с педагогами.
За время обучения Тимофей показал удовлетворительные способности к знаниям. Мальчик не серьезно относится к учебной деятельности, низкая учебная мотивация, на уроках не внимателен, часто отвлекается и отвлекает других учащихся, определенных учебных интересов не проявляет. Домашние задания выполняет нерегулярно и не в полном объеме. Пропуски без уважительной причины отсутствуют. Внешний вид Тимофея не всегда соответствует школьному, не всегда ходит в школьной форме, школьные принадлежности имеются не всегда или не в полном объеме.
В классном коллективе с одноклассниками отношения сложились хорошие. Матвей общительный, со всеми ребятами в классе находит общий язык. Иногда случаются разногласия, которые решаются кулаками и обзывательствами. В классных и школьных мероприятиях участвует не охотно. В общении со взрослыми людьми ведет себя не всегда доброжелательно, может кривляться и дерзить, отвечать взрослому не выбирая выражений. Во внеурочное время посещает каратэ.
Классный руководитель систематически проводит беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.
Вредные привычки отсутствуют.
Директор школы: __________Пряженкова Е.В.
Классный руководитель:__________Якимова И.В.
ФИО __________________________________________________________
№ телефона обучающегося________________________________________
№ телефона родителя_____________________________________________
Планируемое место поступления после 9-го класса_____________________
ФИО __________________________________________________________
№ телефона обучающегося________________________________________
№ телефона родителя_____________________________________________
Планируемое место поступления после 9-го класса_____________________
ФИО __________________________________________________________
№ телефона обучающегося________________________________________
№ телефона родителя_____________________________________________
Планируемое место поступления после 9-го класса_____________________
Ведомость выдачи денежных средств из
фонда педагогического коллектива
N п/п |
ФИО |
Дата |
Сумма выдачи |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого выдано по ведомости______________________________________________
______________________________________________________________________