Открытый урок на тему «Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в.»

Класс 11

Д ата: 17.09.2016 . Предмет: история .

Тема урока

Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в.

Цель:

Изучить историю Временного режима. Кризис и падение IV республики. Конституция 1958 года. Политика при президентах Ш.де Голле, В.Жискар де Эстен. НТР в экономике.

Результаты обучения:

Знать трехэтапное формирование экономических отношений между странами Европы. Знать особенности развития политических и экономических отношений в период правления В.Жискара.

Основные идеи

  1. Политика Временного режима

  2. Падение 4 республики)

  3. Конституция 1958 года

  4. НТР в экономике

Методы

Словесный, иллюстрации, мкм , частично — поисковый

время

стратегия

ресурсы

Содержание урока

Действия учителя

Действия ученика

2мин

Упражнение «Приветствие»

Орг. Момент.

Психологический настрой на урок

Приветствие учащихся

5 мин

МКМ

Учащиеся работают в группе по методу КМ «Ромашка Блума». Вопросы усложняются в порядке возрастания. Ромашка состоит из 6 лепестков.

Учащиеся в группе составляют вопросы от низкого порядка к высокому и адресуют одной из групп.

Каждая группа составляет 6 вопросов.

25 мин

Коллективная работа

Учебник, тетрадь.

Ноутбук

интернет

Учащимся даются несколько утверждений по которым они самостоятельно определяют тему урока.

Разбивка на группы по теме.

Подготовка постеров и защита. Исследовательская работа (доп. инф. с интернет ресурса)

Учащиеся

подготавливают постеры и защищаются

Работа с ноутбуком, моб.телефон

2 мин

разминка

Игра слов «Мои мысли, мои скакуны»

6 мин

Работа с интерактивной доской

Закрепление: прием критического мышления «Удивляй»

Работа в группе. Учащиеся в группе разрабатывают аргумент – загадку по теме, задача другой группы определить о ком или о чем идет речь.

3 мин

ИКТ

Прием критического мышления «До и После»

Цель актуализация полученных знан1группа прием КМ «Развивающийся канон»

ий, заполнение таблицы.

Ученики заполняют таблицу «До и После», знания по данному материалу до урока и после урока, далее анализируют

2 мин

Взаимооценивание

учащихся критерии оценивания

Учитель предлагает оценить друг друга

Оценивание в группах

1 мин

Домашнее задание: подготовить презентацию по теме.

Анализ

урока

Что прошло удачно

Что хотелось изменить

Понравилась материал? Расскажи друзьям:
Пора учиться!