Класс 11 |
||||
Д ата: 17.09.2016 . Предмет: история . |
||||
Тема урока |
Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в. |
|||
Цель: |
Изучить историю Временного режима. Кризис и падение IV республики. Конституция 1958 года. Политика при президентах Ш.де Голле, В.Жискар де Эстен. НТР в экономике. |
|||
Результаты обучения: |
Знать трехэтапное формирование экономических отношений между странами Европы. Знать особенности развития политических и экономических отношений в период правления В.Жискара. |
|||
Основные идеи |
|
|||
Методы |
Словесный, иллюстрации, мкм , частично — поисковый |
|||
время |
стратегия |
ресурсы |
Содержание урока |
|
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
2мин
|
Упражнение «Приветствие» |
|
Орг. Момент. Психологический настрой на урок
|
Приветствие учащихся |
5 мин
|
МКМ |
Учащиеся работают в группе по методу КМ «Ромашка Блума». Вопросы усложняются в порядке возрастания. Ромашка состоит из 6 лепестков. |
Учащиеся в группе составляют вопросы от низкого порядка к высокому и адресуют одной из групп. Каждая группа составляет 6 вопросов. |
|
25 мин |
Коллективная работа |
Учебник, тетрадь.
Ноутбук интернет |
Учащимся даются несколько утверждений по которым они самостоятельно определяют тему урока. Разбивка на группы по теме. Подготовка постеров и защита. Исследовательская работа (доп. инф. с интернет ресурса)
|
Учащиеся подготавливают постеры и защищаются
Работа с ноутбуком, моб.телефон |
2 мин |
разминка |
|
Игра слов «Мои мысли, мои скакуны» |
|
6 мин |
|
Работа с интерактивной доской |
Закрепление: прием критического мышления «Удивляй»
|
Работа в группе. Учащиеся в группе разрабатывают аргумент – загадку по теме, задача другой группы определить о ком или о чем идет речь. |
3 мин |
|
ИКТ |
Прием критического мышления «До и После» Цель актуализация полученных знан1группа прием КМ «Развивающийся канон» ий, заполнение таблицы. |
Ученики заполняют таблицу «До и После», знания по данному материалу до урока и после урока, далее анализируют |
2 мин |
Взаимооценивание |
учащихся критерии оценивания |
Учитель предлагает оценить друг друга |
Оценивание в группах
|
1 мин |
|
|
Домашнее задание: подготовить презентацию по теме. |
|
Анализ урока |
Что прошло удачно |
|
||
Что хотелось изменить
|
|