Презентация к уроку статистические методы

Наглядное представление статистических характеристик

Наглядное представление статистических характеристик

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».  Антон сорвал с дерева яблоко среднего размера. Оно выглядело сочным и спелым и лишь в некоторых местах среди ярко красного цвета виднелись зеленоватые тона. На хвостике этого яблока не осталось листиков, но это совсем не портило его внешний вид.

«Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать».

Антон сорвал с дерева яблоко среднего размера. Оно выглядело сочным и спелым и лишь в некоторых местах среди ярко красного цвета виднелись зеленоватые тона. На хвостике этого яблока не осталось листиков, но это совсем не портило его внешний вид.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

«Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать».

Задание 1. При проверке 70 работ по русскому языку отмечали число орфографических ошибок, допущенных учащимися. Число ошибок 0 Частота 4 1 2 6 15 3 26 4 12 5 6 4 3

Задание 1. При проверке 70 работ по русскому языку отмечали число орфографических ошибок, допущенных учащимися.

Число ошибок

0

Частота

4

1

2

6

15

3

26

4

12

5

6

4

3

Задание 1. При проверке 70 работ по русскому языку отмечали число орфографических ошибок, допущенных учащимися.

Задание 1. При проверке 70 работ по русскому языку отмечали число орфографических ошибок, допущенных учащимися.

Задание 2. Для учеников 8-го класса составили распорядок дня и получили таблицу. Занятие Сон Время, час 9 Учебное время Отдых 6,5 4 Домашнее задание Дорога в школу 3 1,5

Задание 2. Для учеников 8-го класса составили распорядок дня и получили таблицу.

Занятие

Сон

Время, час

9

Учебное время

Отдых

6,5

4

Домашнее задание

Дорога в школу

3

1,5

Задание 2. Для учеников 8-го класса составили распорядок дня.

Задание 2. Для учеников 8-го класса составили распорядок дня.

Поверка самостоятельной работы.

Поверка самостоятельной работы.

Поверка самостоятельной работы.

Поверка самостоятельной работы.

Поверка самостоятельной работы.

Поверка самостоятельной работы.

Задание 3. На рисунке приведена столбчатая диаграмма распределения количества учеников, участвующих в кроссе. Сколько учеников 11 класса участвовало в кроссе? Сколько учеников 7 класса участвовало в кроссе? Каковы размах, мода, объем данного ряда? 5 2 14, 16, 41

Задание 3. На рисунке приведена столбчатая диаграмма распределения количества учеников, участвующих в кроссе.

Сколько учеников 11 класса участвовало в кроссе?

Сколько учеников 7 класса участвовало в кроссе?

Каковы размах, мода, объем данного ряда?

5

2

14, 16, 41

Задание 4. Результаты «срезовой» контрольной работы представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили отметку 5, если писали контрольную работу 50 учащихся?  Отметка «5»  Отметка «2» Отметка «3»  8% 54%  Отметка «4»  32% Ответ: 3 учащихся

Задание 4. Результаты «срезовой» контрольной работы представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили отметку 5, если писали контрольную работу 50 учащихся?

Отметка «5»

Отметка «2» Отметка «3»

8% 54%

Отметка «4»

32%

Ответ:

3 учащихся

Задание 5. На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8 класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-бальной шкале). Среди указанных стран 2 место принадлежит Великобритании. Определите, какое место занимает Россия. Ответ: 5 место

Задание 5. На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8 класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-бальной шкале). Среди указанных стран 2 место принадлежит Великобритании. Определите, какое место занимает Россия.

Ответ:

5 место

Домашнее задание: П. 41, № № 1042, 1044, 1058.

Домашнее задание:

П. 41, № № 1042, 1044, 1058.

Список использованных источников

Список использованных источников

  • Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений /Под ред. С.А. Теляковского – М. : Просвещение, 2014.
  • Математика 9 класс. ОГЭ 2016 / Под ред. Д.А.Мальцева. – М.: Народное образование, 2016.
Понравилась материал? Расскажи друзьям:
Пора учиться!