Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)
Тема урока: Моя комната
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели: научить описывать комнату.
Предполагаемые результаты:
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;
Метапредметные результаты:
-
Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
-
Коммуникативные:
— умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе
— умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
-
Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя
Предметные результаты: обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция there is/there are)
Задачи:
-
Описывать рисунок, используя оборот there is/there are
-
Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)
-
Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Оборудование: презентация к уроку, обучающая компьютерная программа, картинки по теме «Мебель», листы ватмана
Для учителя: Карта урока для учителя; обучающая компьютерная программа, картинки с изображением комнат, ватман, презентация
Для учащихся: Учебник, цветные карандаши.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Время 09:55-10:40 |
1). Организационный этап
Технология проблемного обучения |
Приветствие учеников |
Приветствие |
9:55-9:56 |
Речевая зарядка: — Do you live in a house or in a flat? — Is your flat big or small? — How many rooms are there in your flat? — Have you got a room of your own? |
Дети отвечают на вопросы учителя. |
9:56-9:57 |
|
Ставит проблему — выход на тему урока:
|
Дети слушают описание и указывают картинку (детскую комнату)
Дети формулируют тему урока. |
9:57-9:58 |
|
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
— Чему мы сегодня хотим научиться? — А зачем? Где нам может пригодиться умения описывать комнату?
|
Ставят перед собой цель (рассказывать о детской комнате) |
9:59- 10:00 |
3) Ввод нового материала |
Look at the new words. Try to read them. Translate them, please. Repeat after me. |
Дети знакомятся с новыми словами: самостоятельно по транскрипции читают слово, переводят по смыслу. |
10:00– 10:05 |
Обобщение и систематизация знаний
Тсотрудничества
ИКТ
Актуализация знаний.
|
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. 1) обобщение лексико-грамматических навыков Упр. 24 стр. 28 (вставить в текст о комнате Джилл глаголы is или are) 2) Контроль (упр. 25. с. 28)
3)Самооценка
2) развитие речевых умений Опираясь на образец сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джилл (упр. 26 стр. 28)
2) Рассказать о своей комнате по плану.
Развитие умений в аудировании (упр. 29 стр. 29)
— Развитие речевых умений. |
— Дети читают текст, вставляя в текст пропущенные глаголы
— Дети проверяют себя по аудиозаписи. — Дети оценивают себя
— Дети в парах сравнивают свою комнату с комнатой на рисунке.
— Дети совместно с учителем составляют план рассказа; — Ученик 1 рассказывает по плану — Дети рассказывают в парах.
— Дети смотрят ролик упр. 29 и указывают комнату, в которой гостит Джим. — Описывают комнату Джима. |
10:05-10:06
10:06-10:09
10:09-10:12
10:12-10:15
10:15-10:16 10:16-10:20
10:20-10:21
10:21-10:23 |
Применение знаний и умений в новой ситуации |
Работа в группе. — Now we will work in groups. Miss Chatter has her own room. Help her to decorate it. Каждая группа получает задание: создать дизайн комнаты Мисс Чэттер. Каждая группа получает лист бумаги.
— Защита проектов
|
— Дети обсуждают в группах дизайн комнаты учительницы.
Представление наработанного материала: Каждая группа защищает проект своей комнаты для Мисс Чэттер |
10:24-10:34
10:34-10:39 |
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы — Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали? |
Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения. |
|
7) Рефлексия
Тоценки учебных достижений |
|
Идёт осознание полученного на уроке
|
10:39-10:40 |
|
Итоги урока, отметки |
|
|
Домашнее задание |
На выбор обучающихся: письменное описание своей комнаты или комнаты Джилл в доме Саймона (стр. 29) (образец упр. 24 стр. 28). |
|
|