Дата: 08.10.2016 г. |
СГ № 252 имени Г.Н.Ковтунова
|
||||||
Класс: 10 «А», «Б» |
Учитель предметник: Есентаева Г.А. |
||||||
№ 6 Тема урока: «Свобода, необходимость и ответственность в человеческой деятельности» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке
|
охарактеризовать главные три предметные ценности, выделить особенности системы ценностных ориентаций, продолжить работу по развитию критического мышления, формировать умения систематизировать материал в таблицу, работать в группе |
||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): охарактеризовать главные три предметные ценности, выделить особенности системы ценностных ориентаций |
||||||
Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): продолжить работу по развитию критического мышления, систематизировать материал в таблицу |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): логично излагать мысль, дополнить ответы сверстников, найти решение проблемных вопросов через исследовательской беседы, выдвигать гипотезу, планировать деятельность.) умение формировать коммуникативную, информационную, социокультурную компетенции |
|||||||
Языковая цель |
умения проводить научное исследование, познавательные умения (формулировать проблему, выдвигать гипотезу, делать выводы, задавать вопросы, применять знания, планировать деятельность.) умение формировать коммуникативную, информационную, социокультурную компетенции, будут знать о необходимости самообразования |
||||||
Этапы урока |
Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями) |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
Начало урока – 10 мин |
1.Проведение позитива «Найти сходство и отличие»- настрой на работу 2. Деление на группы называя ценности в жизни человека 3. Стратегия «Вызов» 4.Определение учащимися новой темы. Просмотр видеоролика «Семь чудес света». Вопросы для обсуждения: — Какие ценности являются важными для вас? — Схожи ли ваши ценности с ценностями этой девочки? — Можем ли мы назвать эти ценности общечеловеческими? Таким образом, определят тему и поставят цели перед началом урока |
ФО (Смайлики)
|
Учебник за 10 класс,смайлики, ИКТ |
||||
Середина урока- 25 мин |
4. Задание группам: 1 гр.- Что такое ценность 2 гр.- Почему молодому человеку так важно осуществить правильный выбор в многообразном мире ценностей? 3 гр.- Наблюдатели Выступление спикеров (защита работ спикерами) |
Лист учета
ФО (Светофор) |
Учебник за 10 класс, постеры, карандаши, сотовые телефоны (интернет) |
||||
Конец урока- 10 мин. |
Игра «Я выбираю» Учитель: Ребята, сейчас я предлагаю вам сделать выбор того, что ценно для каждого из вас. Подумайте и решите, какую ценность вы выбираете и почему. · здоровье · интересная работа · материальное благополучие · дружба · мудрость · любовь одного человека на всю жизнь · красивые, умные, воспитанные дети · независимость · успех в работе · мир во всем мире · здоровье родителей · внешняя красота · удача · счастье Вопросы для обсуждения: — Как вы объясните ваш выбор? — Можно ли это купить за деньги? — Какую еще ценность вы бы приобрели, если бы смогли? (Учащиеся выбирают ценности и объясняют свой выбор.) Рефлексия 5 мин С какими новыми понятиями вы познакомились? В каких вопросах расширили знания? Что для вас было новым на занятии? Что вам было уже известно? Высказываются о том, как прошел на их взгляд урок. Д/задание напишите эссе на тему: «Мои ценности в жизни» |
ФО
|
тетради, лист для рефлексии |
||||
Дополнительная информация: дополнительная литература, хронолигическая таблица |
|||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся |
Оценивание |
Межпредметные связи- история, русский язык, философия, физика, история |
|||||
|
Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|